Время работы:

ПН-ПТ 10:00 - 19:00
СБ-ВС выходной

Каталог товаров

ЕГАИС

Что мы предлагаем?

Мы готовы предложить Вам рассмотреть заключение договора на сопровождение УТМ и технических средств ЕГАИС с решением ошибок в самой системе ЕГАИС . В течение этого срока наши специалисты будет удаленно устранять все неполадки связанные с работой УТМ модуля или помогут Вам устранить проблемы с ключём JaCarta 24/7. 

Гарантией устранения ошибок связанных с работой УТМ модуля будет являться заключенный договор на обслуживание УТМ. Если Вы принимаете наше предложение, проcим Вас прислать свои реквизиты и ФС РАР id и фактический адрес магазина, в котором необходимо устранить неисправность.

Стоимость услуги в квартал 4500 рублей.


ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Мы являемся Центром технической поддержки средств ЕГАИС.
  • Специалисты нашей компании одними из первых прошли обучение по внедрению и сопровождению УТМ ЕГАИС.
  • Мы предлагаем гибкую систему ценообразования в зависимости от вида Вашей деятельности и размера торгового объекта.
  • Мы способны решать вопросы любой сложности по сопровождению УТМ, ККМ и ПО ЕГАИС в том числе связанные с ошибками в самой системе ЕГАИС с привлечением специалистов из ФГУП "ЦентрИнформ".
  • Помимо сопровождения УТМ мы предлагаем программное обеспечение для автоматизации документооборота в ЕГАИС. 

РЕШЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРИ РАБОТЕ С УТМ ЕГАИС

  • Проблемы с отправкой и получением накладных в ЕГАИС
  • Вам отправили накладную, а Вы её не видите?
  • Вы отправили накладную, а клиент её не получил?
  • Вам пришла накладная от поставщика, вы ее приняли, а он ее отменил.
  • Поиск и настройка программ, влияющих или мешающих работе УТМ.
  • Решение проблем, связанных с ошибками в самой системе ЕГАИС с привлечением специалистов ЕГАИС
  • Автоматизированная система учета запросов от клиентов
  • Удаленный мониторинг рабочих параметров УТМ ЕГАИС.
  • Удаленный мониторинг рабочих параметров СКЗИ
  • Восстановление работоспособности программных средств УТМ ЕГАИС
  • Выявление ошибок интеграции прикладного ПО клиента (кассы, учетные системы) с программными средствами УТМ ЕГАИС, выдача рекомендаций по их устранению
  • Контроль корректного перехода на новые версии УТМ ЕГАИС
  • Консультации по регламенту применения xsd-схем документооборота ЕГАИС
  • Аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию
  • Подключение к ЕГАИС
  • Поддержка средств СКЗИ
  • Консультации по справочникам ЕГАИС
  • Поиск «утерянных» документов в ЕГАИС
  • Мониторинг сроков действия сертификатов
  • Консультирование по вопросам идентификации алкогольной продукции
  • Консультации по вопросам профильного законодательства и методологии
  • Аудит товарооборота и документооборота с ЕГАИС, выявление причин, вызвавших проблемную ситуацию
  • Услуги по удаленной перезаписи сертификатов в случае поломки, смены отв. лиц, окончания срока действия сертификата
  • Прочие проблемы связанные с работой УТМ.

Важно!
Версия УТМ постоянно меняется (примерно раз в месяц), и будет меняться, как минимум до 2018 года. Помимо алкоголя ЕГАИС планирует включение многих других отраслей (меха, табачная и фармацевтическая продукция и т.д.), включение и изменение которых подразумевает под собой постоянно обновляющиеся версии УТМ. Поэтому сопровождение УТМ будет актуально, как минимум 1,5 года.Вы можете бесплатно обратиться на линию ФС РАР с Вашим вопросом по УТМ, но они только отвечают на вопросы, не подключаясь удаленно или выезжая к Вам и исправляя Вашу проблему.